Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

В Подмосковье на вопросы по ЖКУ будет отвечать робот Федот

5 июля 2022 1 107
2022-07-05T17:28:58.958801+00:00
В Подмосковье на вопросы по ЖКУ будет отвечать робот Федот
МосОблЕИРЦ создал чат-бот с виртуальным помощником.

На вопросы жильцов, касающиеся тарифов на ЖКУ или работы клиентских офисов, будет отвечать робот Федот. Московский областной единый информационно-расчетный центр запустил чат-бот с виртуальным помощником. Об этом сообщили в МинЖКХ Московской области.

Робот Федот работает в круглосуточном режиме, без перерывов на обед и выходных. В министерстве отметили, что он быстро обучается и скоро сможет отвечать на распространенные вопросы жильцов. Робот объяснит, как пользоваться личным кабинетом, где получить консультацию, подскажет адреса и расписание клиентских офисов. Использование чат-бота упростит передачу показаний приборов учета тепла. Кроме того, робот окажет помощь при заказе платных услуг.




Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#ЖКХ#ЖКУ#тарифы
ЖКХЖКУтарифы
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru